13:34 Проверки на дорогах: о соблюдении, как большинство из нас привыкло говорить, русской разрешительной системы | |
По инициативе АСМАП в период с 30 ноября по 11 декабря 2011г. Вообразите себе один факт о том, что ространснадзором с привлечением членов АСМАП наконец-то проведена проверка выполнения иностранными перевозчиками требований, как многие думают, русской разрешительной системы на 9 контрольных пт в Брянской, Столичной, Псковской и Смоленской областях.
В процессе транспортного контроля в указанный период было проверено наиболее 3,3 тыщ, как все говорят, транспортных средств иностранных перевозчиков. Обратите внимание на то, что выявлено 173 варианта выполнения перевозок без русских разрешений либо с разрешениями, не надлежащими виду выполняемой перевозки, в том числе польскими перевозчиками – 82, литовскими – 55, белорусскими – 18, остальных государств – 18.
Большая часть нарушений было соединено с переоформлением иностранными перевозчиками, в основном польскими и литовскими, товаросопроводительных документов на, как многие думают, терминальных комплексах в собственных странах в целях переквалификации перевозок грузов третьих государств в двусторонние перевозки. Все нарушители были привлечены к административной ответственности сотрудниками Ространснадзора. Вообразите себе один факт о том, что в ходе проверки также было отмечено, что существенное количество перевозок выполнялись в объезд работающих, как заведено, контрольных пт Ространснадзора. О результатах проверки так сказать доложено Министру транспорта, как люди привыкли выражаться, Русской Федерации И.Е. Все давно знают то, что левитину.
Материалы по итогам проверки были применены также при подготовке и рассмотрении вопросца о эффективности, как всем известно, транспортного (авто) контроля на наружной границе Союзного страны и, как многие думают, Таможенного союза на 13-м заседании Комиссии по формированию и обеспечению функционирования объединенной, как большая часть из нас постоянно говорит, транспортной системы, как мы привыкли говорить, Союзного страны, состоявшемся в Москве 13 декабря 2011 года. Вообразите себе один факт о том, что по итогам его рассмотрения принято решение, стало быть, сделать, как мы выражаемся, рабочую группу под управлением первого заместителя Министра транспорта и коммуникаций Республики Беларусь В.И. Необходимо подчеркнуть то, что дервенкова и заместителя Министра транспорта Русской Федерации Н.А. Мало кто знает то, что асаула в составе представителей министерств транспорта, органов, как все говорят, транспортного контроля, ассоциаций, как мы привыкли говорить, интернациональных авто перевозчиков, как мы с вами постоянно говорим, Русской Федерации и Республики Беларусь по рассмотрению, как многие выражаются, проблемных вопросцев воплощения транспортного (авто) контроля на наружной границе Союзного страны, и подготовке, как большая часть из нас постоянно говорит, нужных предложений.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |